Meridiana Fly превращается в Air Italy

Опубликовано 22.02.2018

Авиакомпания Meridiana Fly меняет имидж и название. Цель ребрендинга – стать ведущим перевозчиком Италии, получить статус флагманского перевозчика страны и «сдвинуть» испытывающего финансовые затруднения перевозчика Alitalia с верхней строчки национального рейтинга.

Проведение ребрендинга Meridiana Fly уже началось. Первым шагом стала смена названия на Air Italy, далее последовало изменение ливреи и корпоративной расцветки (в качестве базового цвета утвержден бордовый).

На очереди – увеличение авиапарка (за счет покупки новых самолетов к 2020 году) и расширение маршрутной сети путем выхода на новые внутренние линии и дальнемагистральные направления в Сев. Америке и Азии. Количество новых пунктов назначения должно возрасти, как минимум, на пятьдесят. До 2022-го годовой пассажиропоток перевозчика планируется увеличить в 5 раз (до 10 млн чел.)

Столь масштабные планы стали возможны после вхождения в капитал перевозчика компании Qatar Airways (осень прошлого года, 49% акций). Тогда же были озвучены планы вывода Meridiana Fly на первую строчку итальянского авиарейтинга.

Дата проведения ребрендинга, по словам отраслевых экспертов, была выбрана весьма своевременно (головной воздушный оператор страны Alitalia находится в предбанкротном состоянии и занимается поиском инвесторов; на покупку перевозчика, в частности, претендуют Lufthansa и EasyJet).

Примечательно, что избранный Air Italy в качестве базового бордовый цвет является доминирующим в расцветке Qatar Airways.